В июле этого года мы решили поменять окна со старыми, еще деревянными рамами на пластиковые. У нас однокомнатная квартира и мы решили поменять стеклопакеты сразу и на кухне, и в комнате. В процессе поиска обнаружили сайт ООО "МЕГАПЛАСТ", на котором были доступно, подробно и приятно для глаз представлены различные варианты окон. Мы остановили свой выбор на профиле "Спейс", который рекламировался как профиль с "улучшенной теплотехникой, идеально подходящий для использования в условиях российского климата" и заключили с ООО "МЕГАПЛАСТ" договор. Окна были изготовлены и доставлены быстро, особенно нас порадовал тот факт, что монтаж окон занял всего один день (а не два, как в других фирмах). И все было хорошо. Однако наступившие морозы проявили такие свойства новых окон, о которых мы не подозревали: 1. монтажные швы по всему периметру окон продуваются, в результате чего в квартире холодно, пол у окон – ледяной; 2. сильно продуваются также соединительные стыки "японского низкоэмиссионного стекла" и "серого уплотнения"; 3. периодически нижняя часть стекла покрывается льдом, а на откосах нарастают "шапки" инея и льда; 4. соединительный стык на балконном блоке оказался перетянут. 13 ноября нами была написана претензия. Менеджер компании Денис не был удивлен высказанными замечаниями, объяснил все недостатки некачественным монтажом и пообещал все устранить в течении 10 рабочих дней. "Устранение", в частности, должно заключаться в замене монтажной пены, т.е. полном извлечении старой и заливке новой. Меня как хозяйку это совсем не вдохновляет. Пыль и грязь неизбежно проникнут во все уголки, а переживать еще один незапланированный "взрыв" в квартире малоприятно. Кроме того, летом мы были в отпуске, а сейчас работаем и все это не своевременно, и не удобно. Но еще неудобнее замерзать в собственной квартире, заплатив за некачественную услугу. А сотрудники ООО "МЕГАПЛАСТ" ни куда не спешат. До настоящего времени не поступило ни одного звонка. Наверное, они не в курсе, что слоган их компании – "ДОВЕРЯЙ ПРОФЕССИОНАЛАМ". 12.12.2014